АОНБ (aonb) wrote,
АОНБ
aonb

Приглашаем к участию в Конкурсе плаката «Книги и намерения»

Приглашаем всех желающих принять участие в Конкурсе плаката «Книги и намерения». Для этого нужно: создать плакат, призывающий к чтению, и до 17 декабря принести его в магазин «Мел и уголь». Подробности ниже.

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе плакатов «Книги и намерения»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса плаката «Книги и намерения» (далее – Конкурс) определяет порядок организации о проведения Конкурса, критерии оценки работ, состав участников, порядок награждения победителей.
1.2. Организаторы конкурса – Магазин художественных принадлежностей и детской книги «Мел и уголь», ГБУК АО «Астраханская областная научная библиотека им. Н.К. Крупской»
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Настоящий Конкурс проводится с целью популяризации книги и культуры чтения с помощью средств визуальной культуры в библиотеках г. Астрахани и Астраханской области.
2.2. Задачи Конкурса:
-  привлечение общественного внимания к социально значимой проблеме уменьшения интереса к чтению;
- создание качественных, социологически обоснованных рекламных материалов для проведения эффективных кампаний социальной рекламы, направленных на популяризацию книг и культуры чтения;
- предоставление конкурсантам возможности представить свои произведения общественному и профессиональному мнению.
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. В Конкурсе может принять участие любой желающий.
4. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ
4.1. Работы, представленные на конкурс, должны носить, позитивный жизнеутверждающий характер и доказывать, что чтение - это:
- модно и престижно;
- важнейший элемент культуры,
- инструмент повышения интеллектуального потенциала нации, роста творческой и социальной активности молодежи и пр.
4.2. Работы, представленные на Конкурс, должны обладать художественной привлекательностью и оригинальностью идеи.
4.3. Проект (эскиз) может быть выполнен в любых графических и фототехниках, а также при помощи цифровых технологий. Формат готового (распечатанного) плаката – А2 или А3.
4.4. В материалах, представляемых на Конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров религиозных движений, в т.ч. религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях), названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл.
4.5. Конкурсные заявки с прилагаемыми материалами до 17 декабря 2015 года представляются по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Эспланадная, 10а, (тел. 89053627568; 89053634846) с указанием в приложенном письме данных участника:
- ФИО
- контактный телефон и E-mail.
4.6. Все предоставленные работы становятся собственностью Организаторов Конкурса. Отправляя работу на Конкурс, авторы конкурсных работ передают организаторам Конкурса на безвозмездной основе бессрочное неэксклюзивное авторское право на свои работы для их использования в рамках проведения организаторами Конкурса социальных проектов в поддержку чтения.
5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1. Конкурс проводится в период с 17 ноября 2015 года по 17 декабря 2015 года
5.2. Работы на Конкурс принимаются до 17 декабря 2015 года.
5.3. Оглашение результатов, выставка всех представленных на конкурс плакатов и церемония награждения победителей Конкурса проводится 21 декабря 2015 года в помещении ГБУК АО «Астраханская областная библиотека им. Н. К. Крупской».
6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
6.1. Состав жюри Конкурса:
Жюри будет сформировано из представителей сферы культуры и искусства.
6.2. Работы, представленные на конкурс, оцениваются исходя из следующих критериев:
• соответствие целям, задачам и условиям конкурса;
• понятность цели работы, доступность сообщения, передаваемого в рекламе, предполагаемый эффект (изменение поведения, мнения, формирование нового видения, желание проявить активность и т.д.);
• мотивирующая сила работы;
• адекватность целевой аудитории (соответствие языка и стиля рекламы той аудитории, к которой адресовано сообщение);
• качество воплощения идеи.
7. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
7.1. Церемония награждения победителей Конкурса проводится 21 декабря 2015 года в помещении ГБУК АО «Астраханская областная библиотека им. Н. К. Крупской».
7.2. Участники Конкурса награждаются грамотами, победитель – дипломом и призом от магазина художественных принадлежностей и детской книги «Мел и уголь». При желании организации и частные лица могут расширить призовой фонд Конкурса собственными номинациями и призами.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments